Главная » 2010 » Май » 18 » Тарифы от "ПроектСвязьТелеком"
10:15
Тарифы от "ПроектСвязьТелеком"

Тарифы на Услуги "Предоставление доступа в IP-сеть (Интернет)",

оказываемые ЗАО "ПСТ" физическим лицам в г. Московский Московской области.

 

Тарифы

Абонентская плата, руб./ месяц

Превышение лимита трафика, руб./Мб

Скорость доступа к сети Интернет

Подключение, руб.

 

Безлимитный-1024

350

неограниченно

до* 1 Мбит/сек.

1000 руб.

 

Безлимитный-2048

450

 

неограниченно

 

до* 2 Мбит/сек.

 

1000 руб.

 

Безлимитный-4096

550

 

неограниченно

 

до* 4 Мбит/сек.

 

1000 руб.

 

Безлимитный-8192

750

 

неограниченно

 

до* 8 Мбит/сек.

 

1000 руб.

 

Безлимитный-10240

950

 

неограниченно

 

до* 10 Мбит/сек.

 

1000 руб.

 

Безлимитный-12288

1150

 

неограниченно

 

до* 12 Мбит/сек.

1000 руб.

Примечания:
- все цены указаны с учётом НДС
- расчетный период равен одному календарному месяцу
- абонентская плата списывается с Кошелька Услуги в начале расчетного периода (1-го числа календарного месяца) в полном объёме; в случае предоставления    Абоненту Услуг в течение неполного календарного месяца (при подключении Услуг или расторжении Договора не с начала календарного месяца) абонентская плата за Услуги за указанный месяц рассчитывается пропорционально количеству календарных дней, в течение которых Услуга предоставлялась Абоненту.

* Предлог «до» означает, что скорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических особенностей Услуги, предоставляемой ЗАО «ПСТ», но и от действий других операторов связи, организаций и лиц, осуществляющих управление сегментами сети Интернет, не принадлежащими ЗАО «ПСТ», поэтому данный параметр не гарантируется ЗАО «ПСТ» за пределами своей сети.

** Подключение производится после осуществления оплаты за подключение, а также авансового платежа в размере не менее чем 1100 рублей. Авансовый платеж будет списываться с Кошелька Услуги в качестве абонентской платы в соответствии с выбранным тарифным планом.

Тарифы  на  дополнительные услуги


Наименование услуги

Описание услуги (условия предоставления услуги)

Периодичность оплаты

Единица измерения

Размер оплаты, включая НДС, руб.

Смена тарифного плана

По заявлению абонента производится смена тарифного плана. Заявление о смене тарифного плана  должно быть предъявлено не позже предполагаемой даты, с которой новый тарифный план должен вступить в силу. Баланс на момент смены тарифного плана должен быть не меньше стоимости ежемесячной абонентской платы по новому тарифному плану. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение, военный билет)

единовременно

шт.

бесплатно

Статический IP- адрес

Абоненту предоставляется статический IP-адрес из пула ЗАО «ПСТ» при наличии технической возможности. Абонентская плата за статический IP-адрес начисляется ежемесячно.

ежемесячно

шт.

150*

Оповещение о состоянии баланса

Оповещение абонента путем отправки ему SMS-сообщения и/или сообщения по электронной почте о необходимости пополнить баланс Кошелька Услуги для предотвращения возможного автоматического приостановления доступа к сети Интернет.

ежемесячно

шт.

10

Добровольная блокировка

По заявлению абонента производится временная блокировка доступа к сети Интернет.  Абонент  имеет возможность заблокировать свой Лицевой счет на срок до 60 (шестидесяти) календарных дней (отпуск, отъезд  и т.п.).  Добровольная блокировка осуществляется не чаще одного раза в течение 30 (тридцати) календарных дней. Баланс Кошелька Услуги на дату блокировки должен быть не меньше стоимости Добровольной блокировки на весь период действия этой услуги. В период действия Добровольной блокировки стоимость услуги заменяет абонентскую плату. По истечении указанного в заявлении абонентом срока автоматически происходит разблокировка доступа к сети Интернет и возобновляется начисление абонентской платы по тарифному плану в полном объёме. Заявление о включении услуги Добровольная блокировка  должно быть предъявлено не позже предполагаемой даты включения услуги. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение, военный билет).

ежемесячно

шт.

55

Переоформление договора на другое лицо

Переоформление договора осуществляется по заявлению Абонента в Офисе обслуживания абонентов при личном присутствии Абонента либо его полномочного представителя и лица, на которое будет переоформляться договор.
При этом лицо, на которое планируется переоформить договор, должно быть членом семьи абонента и зарегистрировано по месту жительства абонента или являться участником общей собственности на помещение, в котором установлено абонентское оконечное оборудование. Заявление на переоформление договора принимается при выполнении следующих условий:
- баланс Кошелька должен быть достаточным для списания средств за переоформление договора
- отсутствие задолженности по другим услугам
- наличие необходимых документов (документ, удостоверяющий личность (паспорт) и/или документы, подтверждающие право владения или пользования помещением).

единовременно

шт.

100

Переоформление договора на другой адрес

Данная процедура производится по заявлению Абонента об изменении адреса предоставления Услуги в Офисе обслуживания абонентов при личном присутствии Абонента, либо его полномочного представителя. Переоформление производится при наличии технической возможности предоставления Услуги по новому адресу при выполнении следующих условий:
- баланс Кошелька должен быть достаточным для списания средств за переоформление договора
- отсутствие задолженности по другим услугам
- наличие необходимых документов (документ, удостоверяющий личность (паспорт) и/или документы, подтверждающие право владения или пользования помещением по новому адресу).

единовременно

шт.

100

Примечания:
* Для тарифных планов "Безлимитный - 10240" и "Безлимитный - 12288" данная услуга предоставляются бесплатно.

 

 

Тарифы на дополнительные работы, оказываемые ЗАО "ПроектСвязьТелеком" физическим лицам в рамках услуги "Предоставление доступа в IP-сеть (Интернет)" в г. Московский Московской области*

Наименование услуги

Описание услуги (условия предоставления услуги)

Периодичность оплаты

Единица измерения

Размер оплаты, включая НДС, руб.

Вызов специалиста при повреждении

Диагностика неисправности (плата не взимается, в случае выявления повреждения на стороне Оператора)

единовременно

за вызов

300

Диагностика и настройка оборудования

Неполный час работ округляется до полного часа в большую сторону

единовременно

за час

300

 

 

Установка сетевого оборудования в квартире:

 

 

 

Настройка сетевого оборудования клиента

Настройка подключения на роутере, установка беспроводной сети WiFi

единовременно

за единицу

500

Настройка одного компьютера для подключения к сетевому оборудованию клиента

Подключение компьютера по WiFi или проводным способом

единовременно

за единицу

300

Изготовление соединительного кабеля

Изготовление соединительного кабеля для подключения одного компьютера, проводным способом

единовременно

за метр

35

Подключение одной дополнительной розетки в квартире

Установка телекоммуникационной розетки без прокладки кабеля

единовременно

шт.

150

 

Дополнительная настройка компьютера:

 

 

 

Настройка доступа в Интернет одного компьютера (в день подключения настройка одного компьютера бесплатно).

Настройка компьютера при наличии драйверов

единовременно

за единицу

200

 

Дополнительные услуги при подключении:

 

 

 

Установка на один компьютер  одного прикладного программного обеспечения

Установка лицензионного ПО предоставляемого клиентом (без обучения).

единовременно

за единицу

300

Монтаж кабеля в квартире

Укладка кабеля в существующий короб/плинтус (по предварительному согласованию времени выполнения работы)

единовременно

за метр

50

Примечания:
     *Дополнительные работы выполняются на основании заявления Абонента, которое подается в Офис обслуживания абонентов. Заявление принимается при условии отсутствия задолженности Абонента перед ЗАО «ПСТ». После регистрации заявления с Абонентом связывается специалист ЗАО «ПСТ» для уточнения деталей и определения даты выполнения работ. После принятия выполненных работ Абонентом и подписания Наряда с перечнем выполненных работ  Абонент обязан в течение 3-х (трёх) дней оплатить выполненные работы (обеспечить такой баланс Кошелька, который не приведет к изменению баланса ниже порога, когда  доступ к сети Интернет будет автоматически приостановлен при списании средств за выполненные работы, по истечении этого срока в учетной системе ЗАО «ПСТ» будет зарегистрирован счет на выполненные работы и баланс Кошелька уменьшится на сумму счета).


Источник: ПроектСвязьТелеком


Категория: Разное
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:

© Город Московский, Троицк, Щербинка - портал №1 Новой Москвы ТиНАО 2009-2024